Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

VI Школа-конференция Молодых атомщиков Сибири

sk2015_Отдел развития образовательных систем информирует о проведении 15 октября 2015 г. секции для школьников «Ядерные технологии — шаг в будущее» в рамках VI Школы-конференции Молодых атомщиков Сибири. Секция организуется партнерами ОГБУ «РЦРО» по реализации регионального проекта «Молодёжный кадровый ресурс системы общего образования Томской области» — информационным центром по атомной энергии в г. Томске.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 10.09.2015 г. № 700

Письмо информационного центра по атомной энергии в г. Томске

Секция прошла в форме научно-практической конференции, на которой было представлено 25 научно-исследовательских и реферативных работ по истории атомной отрасли, новым ядерным технологиям и сферам их применения, экологической безопасности атомных производств и утилизации РАО, выполненные 29 учащимися из учреждений среднего образования Томска, Северска и Томской области.

Выступления школьников оценивались компетентным жюри под председательством Сергея Карпова, заместителя руководителя по учебной работе Северского технологического института (СТИ) НИЯУ МИФИ. Членами жюри выступили: Анатолий Чемерис, директор НП «Томский атомный центр» (НП «ТАЦ»); Андрей Семенов, старший преподаватель кафедры физико-энергетических установок Национального исследовательского Томского политехнического университета (НИ ТПУ); Эдуард Леонтьев, старший научный сотрудник отдела развития образовательных систем ОГБУ «Ресурсный центр развития образования» (РЦРО); Иван Гайдай, инженер-технолог цеха № 51 сублиматного завода АО «Сибирский химический комбинат» («СХК»); Артем Елькин, инженер группы разрушающего контроля лаборатории металловедения отдела главного механика АО «СХК».

По окончании работы секции состоялась церемония награждения.

Информация на сайте Томского информационного центра по атомной энергии

Программа секции

Оставить ответ