Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Сбербанк рассказал об искусственном интеллекте томским старшеклассникам

Открытый «Урок цифры», посвященный искусственному интеллекту и машинному обучению, прошёл в томском Академическом лицее им. Г.А. Псахье (межмуниципальном центре по работе с одаренными детьми) при поддержке администрации региона, Департамента общего образования и Регионального центра развития образования. Урок был ориентирован на учеников 11 класса. Образовательная акция организована в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Урок состоял из двух частей – лекции и онлайн-тренажера, на котором можно было пройти все этапы карьеры в сфере DataScienсе. Об искусственном интеллекте старшеклассникам рассказали Алексей Зарубин, управляющий Томским отделением Сбербанка и Евгений Дейкин, заместитель начальника Департамента развития информационного общества Администрации Томской области.

Проект «Урок цифры» стартовал в конце 2018 года и вызвал большой интерес со стороны школьников, которые в нем участвуют. В прошлом учебном году «Урок» охватил больше половины школьников во всех регионах России. Региональным оператором «Уроков Цифры», которые проходят в школах всех 20 муниципалитетов Томской области, выступает Региональный центр развития образования.

Информация на сайте Департамента общего образования Томской области>>>

Информация на сайте РИА Томск>>>

Информация на сайте информационного агенства tomsk.ru>>>

Алексей Зарубин, управляющий Томским отделением ПАО Сбербанк:

«Не секрет, что в мире вовсю идет конкуренция за талантливые кадры, способные эффективно работать в сфере программирования, искусственного интеллекта и многих других. Сбербанк остается в тренде и, благодаря таким проектам, как «Урок цифры», мы формируем интерес школьников к цифровым технологиям. Для ребят, которые уже совсем скоро окажутся на конкурентном рынке труда, это новые возможности в современной цифровой экономике. По сути, мы показываем им направления движения, рассказывая о том, как может развиваться их жизнь. Такой урок дает наглядный пример того, насколько интересно не просто пользоваться какими-то программами, но и самому их создавать».

Евгений Дейкин, заместитель начальника Департамента развития информационного общества Администрации Томской области:

«Машинное обучение – одна из современных тенденций развития искусственного интеллекта. Целью машинного обучения является частичная или полная автоматизация рутинных операций в самых разных областях человеческой деятельности (распознавание речи, жестов, рукописного ввода, образов, техническая и медицинская диагностика и пр.).

Это очень актуальное и перспективное направление, которое испытывает дефицит кадров.  Именно поэтому так важно уделять повышенное внимание подготовке специалистов, заинтересовать наших школьников, показать им важность и значимость машинного обучения».

 

Оставить ответ