Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Приглашаем к участию в Международном форуме научной молодёжи «Шаг в будущее»

ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи) приглашает школьников принять участие в Международном форуме научной молодёжи «Шаг в будущее».

Форум состоится в марте-апреле 2023 года и пройдёт на базе 13 ведущих российских университетов и 14 всемирно известных научно-исследовательских институтов. На Форуме могут быть представлены индивидуальные и коллективные проекты (до трёх авторов).

По итогам Форума будут награждены более 250 победителей и лауреатов в разных номинациях, в том числе, в абсолютном первенстве и профессиональных номинациях. Победители будут отмечены медалями, стипендиями, призами от высокотехнологичных компаний, университетов и научных организаций.

Регистрация участников конкурсного отбора и представление проектов осуществляется с 15 ноября по 29 декабря 2022 года на сайте Форума шагвбудущее.рф. Проекты должны быть оформлены в соответствии с правилами, размещёнными в разделе сайта «Правила оформления работ».

Вся необходимая информация о Форуме размещена на главном сайте программы «Шаг в будущее» (www.step-into-the-future.ru) и сайте Форума шагвбудущее.рф. Контактная информация по вопросам участия: 8 (499) 267-55-52, 8 (499) 263-62-82.

Главными организаторами форума являются Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана и Российское молодёжное политехническое общество (РМПО). Форум – один из 56 самых значимых мероприятий страны, вошедших во Всероссийский сводный план мероприятий, направленных на массовое вовлечение школьников в научно-техническое творчество, утверждённый Минпросвещения России и Минобрнауки России. 

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 09.12.2022 г. № 1215

Приложение 1   |   Приложение 2   |   Приложение 3   |   Приложение 4   |   Приложение 5

Оставить ответ