I. Педагогическим и руководящим работникам образовательных организацийсформировать индивидуальную траекторию профессионального развития.
II. Образовательным организациямТомской области и других регионов Российской Федерации пакет услуг по повышению квалификации. При формировании пакета услуг мы ориентировались на степень актуальности содержания обучения для следующихцелевых групп: педагоги и руководители школ, организаций дополнительного образования, организаций дошкольного образования
Внимание! Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты evdokimova-ey@edu.gov.ru
Повышение квалификации в ОГБУ «Региональный центр развития образования» является частью проектной деятельности.
Содержание персонифицированной модели повышения квалификации «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС» представлено совокупностью дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации), разработанных руководителями и сотрудниками ОГБУ «РЦРО», руководителями и педагогами – победителями конкурса ПНПО и других профессиональных конкурсов всероссийского и регионального уровня, руководителями и педагогами Ресурсно-внедренческих центров инноваций Томской области, Региональных стажировочных площадок, базовых образовательных учреждений ОГБУ «РЦРО», преподавателями вузов.
Уникальность действующей в Региональном центре развития образования персонифицированной модели повышения квалификации обусловлена:
1) многолетним позитивным опытом реализации на основе модульно-накопительного механизма сетевой дополнительной профессиональной программы «Инновации в образовании»;
2) наличием региональной инновационной инфраструктуры, которая формируется за счет объединения ресурсов инновационных образовательных учреждений (Ресурсно-внедренческие центры инноваций Томской области, Межмуниципальные центры по работе с одаренными детьми, базовые образовательные учреждения ОГБУ «РЦРО») и инновационного опыта лучших педагогов в ходе реализации федеральных и региональных проектов и программ;
3) ориентацией на достижение трехуровневого образовательного результата: профессиональная готовность к работе в инновационном режиме, повышение уровня профессиональной компетентности работников образования в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и создание инновационных разработок.
Специфические особенности модели повышения квалификации:
персонификация обучения – возможность проектирования и реализации слушателями (командами) индивидуальных учебных планов, индивидуальных траекторий профессионального развития;
адаптивность к изменяющимся условиям, которая достигается за счет действующего механизма обновления содержания дополнительных профессиональных программ в соответствие с основными приоритетами развития образования и образовательного заказа работников системы образования;
многоаспектность и вариативность как по содержательным направлениям, так и по организационным форматам;
практикоориентированность, которая достигается, прежде всего, за счет организации повышения квалификации преимущественно в деятельностном, событийном и стажировочном форматах, а также использования в процессе обучения технологий системно-деятельностного (компетентностного) подхода;
проектность как ориентация на формирование проектной культуры как у слушателей, так и у преподавателей, участвующих в разработке и реализации программ учебных модулей.
Документы, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:
Для проведения семинаров, совещаний и конференций, курсов повышения квалификации имеется три аудитории на 78 человек. Аудитории оборудованы мультимедиа-проекторами, интерактивными досками, аудиотехникой, системами кондиционирования воздуха. Аудитория на 2 этаже оборудована системой аудио-видео-конференцсвязи.
Для групповой работы и работы экспертов имеются мобильные классы из 10 и 12 ноутбуков.
Все компьютеры подключаются к сети Интернет, в т.ч. через Wi-Fi –соединение.
Для каждой программы повышения квалификации предусмотрены комплекты методической литературы, находящиеся непосредственно в отделах Центра и в библиотеке, которая имеет 141 наименование собственных изданий и пособий. Библиотечный фонд составляет 3161 экземпляр. Для изучения разделов программ сформированы банки мультимедиаресурсов, базы интернет-ресурсов, размещенных на электронных носителях и официальном сайте РЦРО. Для тиражирования деловой документацией имеется оборудованный множительной техникой информационно-издательский отдел.
Порядок предоставления документов для возмещения средств, затраченных на оплату транспортных расходов для обучающихся и сопровождающих их лиц – участников мероприятий регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней