Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Экспертный клуб для Резидентов МКР

1719 августа 2015 года в рамках программы XI Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок была организована работа экспертного клуба для резидентов регионального банка данных «Молодёжный кадровый ресурс системы общего образования Томской области».

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 25.06.2015 г. № 566

Аналитическая справка ОГБУ «РЦРО» от 12.08.2015 г. № 627

19 августа 2015 г. в рамках программы XI-го Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок состоялся «экспертный клуб» для резидентов и выпускников проекта «Молодёжный кадровый ресурс системы общего образования Томской области». Участниками экспертного клуба стали 28 наиболее активных резидентов регионального банка. В качестве модераторов экспертного клуба выступили Е.В. Ковалев, начальник отдела развития образовательных систем ОГБУ «РЦРО», А.М. Агапов, методист отдела развития образовательных систем ОГБУ «РЦРО», координаторы проекта, а также приглашенные постоянные партнёры проекта — С.В. Медведчиков, исполнительный директор НОУ «Школа антропоники» и В.В. Ляшевский, директор ООО «Альфа-ивент». Основная задача экспертного клуба — получение от резидентов, активных участников и в какой-то мере субъектов проекта «обратной связи» в области понимания наиболее сильных и слабых сторон реализации проекта, а также выработка совместного видения направлений дальнейшего развития проекта.

В начале работы Е.В. Ковалев представил итоги мониторинга проведенного среди резидентов и выпускников регионального банка с целью выявления сильных и слабых сторон в реализации проекта. Мониторинг был проведен в летние месяцы 2015 года, в нем приняли участие 88 резидентов. Данные мониторинга позволили координаторам проекта сделать ряд выводов относительно сильных и слабых сторон его реализации, которые и были положены в основу работы экспертного клуба.

Каждый из этапов работы экспертного клуба проходил в режиме группового взаимодействия.

Первым шагом стало составление собирательного портрета резидентов: анализ их потребностей, интересов, текущих задач и трудностей. Учитывая разнородность аудитории, было выявлено несколько основных типажей резидентов. Затем, исходя из результатов, было построено несколько версий дальнейшего развития проекта. Задача была поставлена таким образом, что проекты развития были предельными, «мечтательными», однако, доклады групп содержали важные аспекты развития проекта, вокруг которых затем были сформированы рабочие группы из резидентов. Эти группы в ближайшее время продолжат работу над 4 основными идеями самостоятельно и выступят в роли «соавторов» дальнейшего развития проекта. Это позволит развивать как очную, так и дистанционную коммуникацию в проекте, и сформировать сообщество, которое сможет самостоятельно, эффективно и совместно пользоваться образовательными ресурсами региона с целью наращивания собственного интеллектуального потенциала. Отметим, что каждый из тактов сопровождался экспертизой полученных решений, экспертными оценками и мнениями как ведущих экспертного клуба, так и резидентов регионального банка. Таким образом, режим экспертного клуба позволил всем его участникам выступить в роли как разработчиков, так и экспертов на каждом из тактов работы. Данная компетенция является ключевой в современных условиях и позволит привлекать резидентов к общественной экспертизе в рамках региональных образовательных событий.

Ковалев Е.В., начальник ОРОС ОГБУ «РЦРО»,

Агапов А.М., методист ОРОС ОГБУ «РЦРО», координаторы проекта.

Оставить ответ