Отдел развития государственно-общественного управления образованием информирует об итогах Областного конкурса на лучший опыт деятельности управляющего совета образовательной организации.
Распоряжение Департамента ОО ТО от 02.12.2013 г. № 1068-р
Участники финала:
№ п/п |
Название организации |
качество организации деятельности управляющего совета |
результативность деятельности управляющего совета |
эффективность деятельности управляющего совета |
информационная открытость управляющего совета |
потенциал развития деятельности управляющего совета |
Сумма баллов |
1 |
Победитель — МБОУ Кисловская СОШ Томского района |
3,0 |
2,9 |
3,0 |
2,7 |
2,8 |
14,5 |
2 |
Лауреат — МАОУ СОШ № 58 г. Томска |
2,9 |
2,5 |
2,5 |
2,8 |
2,4 |
13,1 |
3 |
Лауреат — МАОУ гимназия № 55 г. Томска |
2,5 |
2,8 |
2,4 |
2,7 |
2,6 |
12,9 |
4 |
Финалист — МАОУ лицей № 7 г. Томска |
2,1 |
2,7 |
2,6 |
2,6 |
2,7 |
12,6 |
5 |
Финалист — МБОУ Березовская СОШ Первомайского района |
2,1 |
2,6 |
2,3 |
2,7 |
2,2 |
12,0 |
6 |
Финалист — МАОУ гимназия № 2 г. Асино |
1,7 |
2,1 |
1,8 |
1,8 |
1,6 |
9,0 |
7 |
Финалист — МАОУ ДОУ детский сад КВ № 16 «Солнышко» г. Асино |
1,2 |
1,7 |
1,7 |
1,9 |
1,7 |
8,2 |
8 |
Финалист — МБОУ ДОУ детский сад «Рыбка» г. Асино |
0,9 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
6,1 |
9 |
Финалист — МБОУ СОШ № 6 г.о. Стрежевой |
1,1 |
1,2 |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
5,7 |
Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 08.11.2013 г. № 575 | Областной конкурс 2013
Распоряжение Департамента ОО ТО от 13.05.2013 г. № 323-р | Положение
Распоряжение Департамента ОО ТО от 07.10.2013 г. № 942-р об изменении сроков
Поступающие в Институт развития государственно-общественного управления образованием вопросы от управляющих советов школ и дошкольных образовательных учреждений по возникающим проблемам в организации их деятельности актуализируют тему регламентации процедур государственно-общественного управления образованием.
Еще раз о регламентах ГОУО (А.А. Седельников)
Сборник регламентов ГОУО (Высшая школа экономики, 2007 г.)
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.